Подводя итоги 2019 года, группа зафиксировала выручку более 700 млн евро. При этом рост финансовых показателей составил свыше 70 млн евро в годовом исчислении. Как отмечают в компании, это является подтверждением стабильности и финансовой устойчивости Scm Group. С целью консолидации лидерства во всех подразделениях и производственных сегментах, а также завоевания новых быстро растущих ниш рынка в группе планируют продолжить инвестирование.

Генеральный директор Scm Марко Манчини отметил: «На фоне мировой экономической ситуации и основных ее трендов на тех рынках, где присутствует SCM, мы всемерно удовлетворены достигнутыми показателями, которые даже превысили наши ожидания.

Для обеспечения стабильного успеха и увеличения нашей конкурентоспобности в современном глобальном контексте необходимо поддерживать соответствующий уровень инвестиций и продолжать делать упор на инновации, диджитализацию, сервисную поддержку клиентов и непрерывное повышение квалификации нашего персонала».

Подводя итоги работы в 2019 году, в компании отмечают основные достижения:

  • Более 3000 человек прошли в 2019 году более 500 обучающих курсов общей продолжительностью 42 000 учебных часов.
  • Многочисленны инициативы, направленные на постоянное стимулирование генерирования идей и внедрение инноваций во всех подразделениях. С этой целью учреждена премия «За инновации», которая присуждается изобретателям лучших инновационных продуктов и сотрудникам, предлагающих интересные технологические идеи.
  • Уважение и внимание к своим сотрудникам – одни из ключевых ценностей группы. Это нашло подтверждение в новом проекте Социальная ответственность предприятия. Сотрудники-волонтеры помогли запустить инновационные проекты социального характера, а также проекты по защите окружающей среды и охране территорий, на которых осуществляется деятельность Scm.